Отрасли применения

Автоматизация бутилированных производств

Спрос со стороны конечного потребителя на бутилированную воду и напитки демонстрирует положительную динамику. Причем лидерство в этой области давно принадлежит ПЭТ-таре. С каждым днем производители воды и напитков все более активно расширяют или модернизируют производственные линии по розливу продукции. В свою очередь компании-производители такого оборудования на современном этапе готовы предложить новые актуальные решения.

В целом динамика увеличения спроса на газированную и чистую бутилированную воду дает основание утверждать, что данный рынок располагает потенциалом для выхода новых игроков, а также для расширения ассортимента крупными компаниями. Тем более, что существуют рыночные ниши, не заполненные до настоящего времени.

По данным маркетинговых исследований растут и объемы реализации минеральной и питьевой воды в упаковке большого литража. Правда фактор сезонности играет свою роль, так например, бутилированная продукция малого объема (0,5 и 1 л) больше продается в весенне-летний период. Однако, вода в ПЭТ-таре по 5-6 л пользуется стабильным спросом практически круглый год.

Таким образом, развитие рынка газированной, минеральной, питьевой воды и других напитков способствует увеличению темпов роста производства специализированного технологического оборудования для розлива и фасования.

Справедливость этого тезиса подтверждается исследованиями самих производителей оборудования, которые регулярно проводят мониторинг рынка для выяснения приоритетов развития своего бизнеса. Например, силами своего отдела маркетинга ООО «Завод упаковочного оборудования «Термо-Пак» систематически проводит анкетирование компаний отрасли напитков, на производствах которых установлено оборудование завода. Учитывая широкую географию сбыта машин «Термо-Пак» сбыта машин «Термо-Пак», количество респондентов получается внушительным.

По данным маркетинговых исследований одного из таких производств «Завода упаковочного оборудования «Термо-Пак» около 40% производимой продукции занимают сладкие напитки, порядка 50% – вода в упаковке 1,5-2 л и порядка 10% - питьевая вода, разливаемая в тару большей емкости. Также была отмечена тенденция к увеличению объемов производства бутилированной воды в таре 5-6 л. 

Надежность – лучшая реклама

Выбирая оборудование, производитель в первую очередь старается выяснить степень надежности машин и соответствие стоимости предлагаемому качеству. Когда речь идет о значительных капиталовложениях, каждый хозяин заинтересован в возврате инвестиций и получении прибыли. Поэтому изначально, принимая решение о покупке оборудования, потенциальный заказчик выясняет, на каких производствах и как оно уже работает.

Специалисты завода «Термо-Пак» подчеркивают, что большинство новых клиентов пришло к ним благодаря позитивным откликам коллег по отрасли. Среди основных критериев доверия, которыми руководствуются производители напитков при выборе поставщика оборудования, следующие: история развития компании, количество клиентов, оперативность выполнения заявки, качество поставленного оборудования эффективность сервисной службы, широта ассортимента по нужному направлению. Именно стремление предоставить своим клиентам комплексное решение побудило завод «Термо-Пак» наладить серийный выпуск линий розлива для воды и напитков.

В каталоге продукции завода есть оборудование для ополаскивания, укупоривания в групповую упаковку продукции, конвейерные системы – все это успешно работает не только на внутреннем, но и на многих внешних рынках.

Таким образом, специализируясь сегодня на конкретном направлении, «Термо-Пак» может предложить рынку напитков и воды серьезный ассортимент оборудования, что внушает уверенность в долговременном сотрудничестве. Тем более, что перед оборудованием зарубежных производителей у украинского завода есть ряд преимуществ: оперативный сервис и возможность своевременных личных консультаций специалистов завода, а также адекватные цены при надлежащем качестве.

Основные принципы работы рассматриваемого оборудования давно продуманы европейскими производителями. Однако, сегодня, производитель готовой продукции нуждается в адаптации машин под конкретные производственные задачи, которые основываются на бизнес-целях каждого отдельного производителя напитков.

Автоматизация как тенденция

Преимущества автоматизированного оборудования, перед другими видами сегодня подтверждает практика.Это обеспечение стабильного качества бутилированной продукции и снижение производственных и трудовых издержек. Так, что автоматизация отечественных бутилированных производств относится к ближайшим перспективам. Ведь предприятия модернизирующие оборудование под аппаратный розлив получают возможность стабильного и прогнозируемого развития бизнеса. На текущий момент машины линейного типа комбинированного действия выпускаются серийно, а еще несколько лет назад их продавали считанные единицы в год.

Положив в основу своей политики принцип клиентоориентированности, завод «Термо-Пак» вывел на рынок новые модели автоматизированного оборудования роторного типа в двух востребованных категориях:

  • Для розлива газированных напитков и минеральной воды в ПЭТ-бутылки 1,5-2 л производительностью 6 м³/ч
  • Для розлива питьевой воды в тару емкостью 5-6 л производительностью до 6 м³/ч

Разработаны сегодня и проекты по выпуску оборудования для розлива более высокой производительности, которые будут запущены в производство уже в ближайшее время.

Компания «Термо-Пак» позиционирует себя не только как производитель линий розлива, но и как инжиниринговая компания, которая берет на себя решение задач по созданию заводов розлива напитков.

Учитывая уже имеющийся ассортимент оборудования завода, производители индустрии напитков смогут полностью оснастить свои цеха розлива и фасования готовыми линиями от одного производителя. Причем свои дозаторы «Термо-Пак» также разрабатывают самостоятельно – с учетом технических параметров конкретных машин и с точностью дозирования в соответствии с действующими ГОСТами.

Все оборудование завода сертифицировано, имеет санитарно-гигиенические допуски и соответствует международным стандартам безопасности.

ОПЕРАЦИИ
СТАТЬИ
Все статьи
ОТРАСЛИ ПРИМЕНЕНИЯ
Мы поставляем широкий ассортимент клеев и оборудования, позволяющий решать самые разнообразные задачи склеивания в пищевом производстве
ЭКОМЕЛТ предоставляет множество клеевых решений для производства мебели, а также модернизации деревообрабатывающих производств, что особенно актуально при переходе с холодного на горячий клей
Наша компания является поставщиком клеевых решений для автосборочных предприятий. Технологии ЭКОМЕЛТ используются для приклеивания обивочных, уплотнительных и шумоизоляционных материалов
Другие отрасли применения